Ремонт 3 часа

Гарантия 6 мес

На рынке с 2003 года

Услуги и цены

Ремонт карданных валов на любые грузовые и легковые автомобили
Замена крестовин со стопорными кольцами/крышками
Замена крестовин закреплённых кернением
Замена трубы, укорачивание и удлинение кардана
Восстановление карданных валов по чертежам, эскизам и образцам заказчика
Замена отдельных составляющих вала: вилки, опоры подвесного подшипника, ШРУС и тд
Замена шлицевого соединения
Замена подвесного подшипника
Правка вала на прессе

Наши работы по ремонту

VK_1

Замена вилки на Хино 5т
VK_1

VK_2

Ниссан Ларго. Переделка вала под стопорные кольца, балансировка.
VK_2

VK_3

Заменили гнутую трубу на валу импортного трактора и сделали балансировку.
VK_3

VK_4

Изготовление карданного вала привода насоса на пожарную машину на базе автомобиля Камаз.
VK_4

VK_5

Ремонт карданного вала Nissan Murano, заменили крестовины и сделали балансировку. Одна из вилок вала потребовала восстановление посадочных поверхностей под чашки крестовин.
VK_5

VK_6

Изготовили вал на МАЗ по чертежу заказчика
VK_6

VK_7

Заменили подвесной подшипник и крестовину на Volvo C70 и сделали балансировку.
VK_7

VK_8

Для Toyota Land Cruiser Prado 90 удалили узел с двойной крестовиной, поставили новые крестовины, сделали балансировку.
VK_8

Почему с карданами стоит обращаться только к нам?

Оборудование

Высокоточный балансировочный станок, токарно — фрезерная группа и вся необходимая оснастка для качественного ремонта карданов

Профессиональное оборудование для балансировки карданных валов

Инженеры профессионалы

У всех работников высшее инженерное образование Томского Политехнического Университета.

Сверхточная динамическая балансировка

Заводские технологии

Меняем крестовины по заводской технологии кернением. Собственные наработки по ремонту и восстановлению карданных валов.

Замена крестовин валов кернением

Запчасти в наличии

Оперативный ремонт 95% легковых авто: крестовины, фланцы-вилок, подвесные подшипники, шлицевые соединения

Запчасти кардана в наличии

Опыт, рождающий результат

Восстановление вилки — 6

Часто контрактные карданы не гарантируют высокую работоспособность: исправность крестовин и отсутствие биения. Так у кардана, установленного внутри коробке передач Mercedes, разорвало уши вилки из-за обрыва крестовины. Вилка была восстановлена, а крестовина были заменена методом кернения.
Восстановление вилки — 6

Восстановление вилки — 5

На недавно отремонтированом в неком сервисе кардане Lexus чашки крестовины вышли из посадочных мест на большой скорости из-за кустарного кернения. Кардан подлежал восстановлению несмотря на серьезность повреждений.
Восстановление вилки — 5

Восстановление вилки — 4

Оставленный без внимания дисбаланс и посторонние звуки в работе кардана приводят к серьезным повреждениям самого кардана и другим частям автомобиля. Обслуживание кардана: очистка и смазка - является залогом его долговременной службы.
Восстановление вилки — 4

Восстановление вилки — 3

Деформация посадочного места крестовины (чашки) одна из наиболее распространенных поломок, которая приводит к дорогостоящей покупке нового или контрактного кардана. Мы реставрируем поверхность вилки под крестовину и проводим все необходимые работы по восстановлению работоспособности кардана.
Восстановление вилки — 3

Восстановление вилки — 2

Часто в сервисе не вычищают поверхность вилки и не восстанавливают посадочный размер под крестовину. После неправильной сборки кардана может происходить быстрый износ крестовин и повреждение частей (например вилки). Сборка на стенде в чистых условиях гарантирует отличный результат.
Восстановление вилки — 2

Восстановление вилки — 1

Попадаются "отремонтированные" карданы с отколотыми частями вилки, в результате появляется биение и быстрый износ крестовины. Мы восстанавливаем все части и поэтому гарантируем отличный результат.
Восстановление вилки — 1

Кернение на сварку — 4

Замена крестовин на неразборных карданах выполняется методом кернения на прессе с использованием специальной оснастки. При замене используются как стандартные, так и улучшенные крестовины (например с дополнительной тавотницей или большего размера с применением расточки вилки).
Кернение на сварку — 4

Кернение на сварку — 3

На рисунках "1-3" изображено как делать НЕНУЖНО. Перегрев чашки во время сварки изменяет свойства смазки и деформирует уплотнители крестовины. Сварной шов лопается от вибраций при эксплуатации и часто приводит к разрыву кардана на ходу.
Кернение на сварку — 3

Кернение на сварку — 2

Установка крестовин с применением сварки осложняет дальнейшее обслуживание и замену. Установка крестовин без соответствующих оправок деформирует чашку и приводит к быстрому износу. Сборка на стенде с применением качественных компонентов и оснастки обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики.
Кернение на сварку — 2

Кернение на сварку — 1

При сборке данной крестовины оставили только консервационную смазку, не предназначенную для полноценной эксплуатации. А перегрев крестовины при сборке "на сварку" оставил чашку совсем без смазки. Смазка крестовины и качественная сборка позволяет получить восстановленный кардан "как на заводе"
Кернение на сварку — 1