Балансировка от 1 часа

Гарантия 6 мес

На рынке с 2003 года

Услуги и цены

Балансировка двухопорного вала
Балансировка трёхопорного вала
Балансировка четырёхопорного вала

Процесс балансировки

  1. Снимаем вал и производим при необходимости его ремонт
  2. Подготовка вала к балансировке – отчистка от грязи, демонтаж старых балансировочных грузов.
  3. Выбираем необходимые переходники для закрепления вала на станке. При необходимости изготавливаем под конкретный вал.
  4. Устанавливаем вал на станок
  5. Настраиваем программное обеспечение под конкретный вал
  6. Калибруем станок, получаем значения дисбаланса для данного вала
  7. Изготовляем необходимого веса грузы и закрепляем их на валу с помощью сварки
  8. Производим контрольную прокрутку — вал отбалансирован
  9. Снимаем вал
  10. Красим места приварки грузов
  11. Устанавливаем вал на автомобиль

Наши работы по балансировке

VK_4

Изготовление карданного вала привода насоса на пожарную машину на базе автомобиля Камаз.
VK_4

VK_6

Изготовили вал на МАЗ по чертежу заказчика
VK_6

VK_7

Заменили подвесной подшипник и крестовину на Volvo C70 и сделали балансировку.
VK_7

VK_8

Для Toyota Land Cruiser Prado 90 удалили узел с двойной крестовиной, поставили новые крестовины, сделали балансировку.
VK_8

Почему с карданами стоит обращаться только к нам?

Оборудование

Высокоточный балансировочный станок, токарно — фрезерная группа и вся необходимая оснастка для качественного ремонта карданов

Профессиональное оборудование для балансировки карданных валов

Инженеры профессионалы

У всех работников высшее инженерное образование Томского Политехнического Университета.

Сверхточная динамическая балансировка

Опыт, рождающий результат

Восстановление вилки — 6

Часто контрактные карданы не гарантируют высокую работоспособность: исправность крестовин и отсутствие биения. Так у кардана, установленного внутри коробке передач Mercedes, разорвало уши вилки из-за обрыва крестовины. Вилка была восстановлена, а крестовина были заменена методом кернения.
Восстановление вилки — 6

Восстановление вилки — 5

На недавно отремонтированом в неком сервисе кардане Lexus чашки крестовины вышли из посадочных мест на большой скорости из-за кустарного кернения. Кардан подлежал восстановлению несмотря на серьезность повреждений.
Восстановление вилки — 5

Восстановление вилки — 4

Оставленный без внимания дисбаланс и посторонние звуки в работе кардана приводят к серьезным повреждениям самого кардана и другим частям автомобиля. Обслуживание кардана: очистка и смазка - является залогом его долговременной службы.
Восстановление вилки — 4

Восстановление вилки — 3

Деформация посадочного места крестовины (чашки) одна из наиболее распространенных поломок, которая приводит к дорогостоящей покупке нового или контрактного кардана. Мы реставрируем поверхность вилки под крестовину и проводим все необходимые работы по восстановлению работоспособности кардана.
Восстановление вилки — 3

Восстановление вилки — 2

Часто в сервисе не вычищают поверхность вилки и не восстанавливают посадочный размер под крестовину. После неправильной сборки кардана может происходить быстрый износ крестовин и повреждение частей (например вилки). Сборка на стенде в чистых условиях гарантирует отличный результат.
Восстановление вилки — 2

Восстановление вилки — 1

Попадаются "отремонтированные" карданы с отколотыми частями вилки, в результате появляется биение и быстрый износ крестовины. Мы восстанавливаем все части и поэтому гарантируем отличный результат.
Восстановление вилки — 1

Кернение на сварку — 4

Замена крестовин на неразборных карданах выполняется методом кернения на прессе с использованием специальной оснастки. При замене используются как стандартные, так и улучшенные крестовины (например с дополнительной тавотницей или большего размера с применением расточки вилки).
Кернение на сварку — 4

Кернение на сварку — 3

На рисунках "1-3" изображено как делать НЕНУЖНО. Перегрев чашки во время сварки изменяет свойства смазки и деформирует уплотнители крестовины. Сварной шов лопается от вибраций при эксплуатации и часто приводит к разрыву кардана на ходу.
Кернение на сварку — 3

Кернение на сварку — 2

Установка крестовин с применением сварки осложняет дальнейшее обслуживание и замену. Установка крестовин без соответствующих оправок деформирует чашку и приводит к быстрому износу. Сборка на стенде с применением качественных компонентов и оснастки обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики.
Кернение на сварку — 2

Кернение на сварку — 1

При сборке данной крестовины оставили только консервационную смазку, не предназначенную для полноценной эксплуатации. А перегрев крестовины при сборке "на сварку" оставил чашку совсем без смазки. Смазка крестовины и качественная сборка позволяет получить восстановленный кардан "как на заводе"
Кернение на сварку — 1